Напишите нам, мы в онлайне!
Главная Акции Гарантия Диагностика Подвеска Трансмиссия Двигатель Электрика Контакты
Услуги СТО777
Специалисты СТО777 будут рады установить Вам любую охранную систему с ГАРАНТИЕЙ, как на работу, так и на оборудование.
Секреты выбора автосигнализации с автозапуском двигателя Самое важное преимущество подобной системы – это, конечно же, возможность прогревания двигателя. Ни
Гарантия
Гарантийная политика сервисного центра СТО777


Вопрос гарантии качества на работы и запчасти автосервиса - это всегда несколько болезненная тема и для автовладельца и для самого автосервиса: клиент обычно желает, чтобы "побольше, подольше и подешевле", тогда как любому автосервису это, мягко говоря, не совсем выгодно.

С другой стороны, и клиента понять можно: он платит свои деньги и хочет быть уверен в качестве обслуживания своего автомобиля и приобретаемых запчастей. Иначе за что он тогда платит? - Ведь купить запчасть можно и на рынке, а поставит ее знакомый "Михалыч" в своем гараже...

В автосервисе клиент платит за качество выполняемых работ и уверенность в том, что его автомобиль после технического обслуживания не будет напоминать своему хозяину о необходимости ремонта еще долгое время.

Срок гарантии на запчасти и расходники (типа фильтров, тормозных колодок и так далее) зачастую зависит от производителя, однако редко превышает два, ну максимум три месяца. Тот же принцип, действовал и у нас. Но!

Нам не хочется быть похожими на другие "автосервисы"!

Мы ценим и своих постоянных клиентов и нелегкий труд наших механиков. И если делаем работу, то стараемся, чтобы она была сделана на совесть, потому что наша работа - это наша репутация.

В поисках "золотой середины", которая могла бы устроить обе стороны, мы перебрали множество вариантов предоставления гарантии, специально общались на эту тему с нашими действующими клиентами, спрашивали их мнение о том, на каких условиях им было бы комфортно и удобно с нами работать. Еще раз переговорили с механиками: на сколько они сами уверены в своих силах, знаниях и опыте? Пересмотрели свою собственную статистику по работам, в общем, провели достаточно серьезную работу по этому вопросу.

Итогом этих "изысканий" является увеличенная гарантия определенные виды работ и запчасти:

Наименование работЗапчастьГарантийный срок/Пробег
(смотря что наступит раньше)
  Замена масла в двигателеМасляный фильтр6 месяцев / 5 000 км
  Замена передних тормозных колодокПередние тормозные колодки12 месяцев / 30 000 км
  Замена передних тормозных дисковПередние тормозные диски12 месяцев / 30 000 км
  Замена ступичного подшипникаСтупичный подшипник12 месяцев / 30 000 км
  Замена передних амортизаторовПередние амортизаторы12 месяцев / 35 000 км
  Замена передней стойки стабилизатораПередние стойки стабилизатора6 месяцев / 10 000 км
  Замена рулевых наконечниковРулевой наконечник12 месяцев / 10 000 км
  Замена салонного фильтраСалонный фильтр6 месяцев
  Замена воздушного фильтраВоздушный фильтр6 месяцев / 10 000 км
  Замена приводных ремнейРемень ГУР или генератора6 месяцев
  Замена свечей зажиганияСвечи зажигания6 месяцев / 10 000 км


В дальнейшем этот список предполагается расширить.

Увеличенная гарантия действует при соблюдении определенных условий:
Один раз в три месяца клиент должен приезжать к нам на контрольный осмотр. Раз в календарный квартал мы проверяем гарантийные случаи и их текущее состояние, заодно обследуем подвеску, состояние жидкостей, по необходимости проводим техническое обслуживание. Контрольный осмотр производится БЕСПЛАТНО! Не приехали вовремя - очень извиняемся, но "увеличенная гарантия" снимается!

Расширенная гарантия действует только при использовании запчастей и расходников, приобретаемых и устанавливаемых в нашем автосервисе.

Считаем это вполне логичным - мы что-то вам порекомендовали, поставили - вот за это и отвечаем. При использовании клиентом "своих" запчастей и расходных материалов - мы тоже даем гарантию, но только на работы и не более 30 дней.

Увеличенная гарантия покрывает:
• дефект товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации товара либо после установки товара на автомобиль (в период действия гарантийного срока, владелец вправе потребовать устранения недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу и демонтажу данного товара).

Гарантией не покрывается и не является неисправностью в рамках гарантии:
• естественный износ и старение (имеется ввиду износ как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды. К примеру, резиновый пыльник, при всем своем (и нашем) желании ну физически не сможет иметь ресурс в 100 000 км);
• неправильная или агрессивная эксплуатация (участие в гонках или, например, езда по горящему лесу - ну явно не гарантийные случаи); • повреждения, возникшие по причине вмешательства третьей стороны (приобрели и поставили деталь у нас, а потом поехали к "Михалычу" в гараж, и тот все расковырял своей любимой отверткой - претензии в этом случае не к нам);
• повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического или химического воздействия; • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля, отсутствием необходимых уровней жидкостей, а также несвоевременно проведенным техническим обслуживанием (именно для предупреждения таких вот неприятных моментов необходимы и предусмотрены наши бесплатные контрольные осмотры!);
• несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей (например, при замене амортизаторов человек через неделю приезжает к нам и говорит "Она раньше мягче ехала! Замените их на другие!" и обижается, когда ему объясняешь, что "мягче" в его понимании, это значит убитые напрочь амортизаторы, на которых ездить попросту опасно, такое бывает редко, а о свойствах товара, его особенностях и последствиях установки мы обычно уведомляем клиента заранее);
• не значительные, не влияющие на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения – механическое повреждение поверхности детали (этот момент перекликается с условиями нормальной эксплуатации, ведь окружающая среда, хотим мы того или нет, постепенно разрушает все);
• любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в товаре (к сожалению, свой процент брака есть у каждого производителя, каким бы именитым или "оригинальным" он ни был и далеко не всегда брак возможно заметить сразу при установке - дефект зачастую выявляется только при непосредственной эксплуатации, поэтому если у Вас и есть подозрение на брак в детали - пожалуйста, не тяните, не ждите, пока бракованная деталь потянет за неисправности в других механизмах - приезжайте к нам сразу же - посмотрим, заменим, если это действительно брак производителя).


Объясним почему гарантия выстроена именно таким образом.

Нам не выгодно тратить деньги на поиск новых клиентов - реклама стоит очень дорого. Выгоднее, причем для обеих сторон, регулярно обслуживать действующих (постоянных) клиентов, потому что мы знаем Ваш автомобиль с каждым вашим приездом все лучше и лучше, соответственно, быстрее и качественнее его обслуживаем. К тому же, контрольные осмотры позволят нам предупредить поломку, вовремя заметить износ, а профилактика и регулярное техническое обслуживание - действительно гарантировать Вам заявленный срок.

А обслуживать автомобиль, хочется этого или нет - надо все равно, и один раз в квартал загонять свой автомобиль на СТО - как минимум полезно.

Программа гарантии еще не окончательная, со временем будем дополнять. скачать DataLife Engine на этом сайте и скачать документальные фильмы у нас на ресурсе, ещё есть скачать игры бесплатно у нас на сайте